Kess v2 Slave

Один из наиболее "продвинутых" инструментов для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовиков на рынке. Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Позволяет работать через разъем диагностики или в бут-режиме с большинством представленных на рынке автомобилей, грузовиков, а также мотоциклов. При записи производится проверка и корректировка контрольных сумм для всех поддерживаемых ЭБУ.

Режим Recovery позволяет восстановить заводскую прошивку в большинстве случаев даже в тех случаях, когда ЭБУ не выходит на связь обычным методом.

Производитель: Alientech Srl., Италия

Комплект поставки:

  • Модуль Kess v2 Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (Car&Bike или Truck или Car&Bike&Truck protocols)
  • Годовая подписка на обновления
  • Кабель OBDII CAN/J1850/K-LINE
  • 25-пин кабель для работы в бут-режиме (K4 cable)
  • Кабель USB
  • Универсальный кабель
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от "Лаборатории Скорости" на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 19:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, по e-mail, Skype и телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта устройства с протоколами Car&Bike - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить Kess v2 Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Оставить заявку на оборудование
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»