Отзывы

Siropoff

Skoda Octavia 1.8 TSI, чип тюнинг от CSS Performance

Наконец то прошился! Тем, чем никто на драйве не шьется, а ведь машин с этой прошивкой очень много! Процедура банальна.Сначала сделали диагностику. Машина 2013 модельного года идет, как и ожидали через OBD нифига не вышло, пришлось снимать блок. Дальше как у всех, софт отправлялся в Питер, и благополучно вернулся уже отредактированный. За всем этим следил, потому что до последнего были какие то сомнения. Ведь все чипуют Рево и АПР, а остальное считают колхоз. Прошивку залили. Машина завелась как обычно. Ну и начитавшись про откаты для развеивания сомнений хотел провести дорожные испытания с ноутбуком. Откатов нет вообще! Бензин всегда лукойл экто 98. CSS обещала более слабые показатели, чем АПР и РЕВО. 210сил и 310 момента. Мне думаю хватит. Сцепление живее будет) Проводить какие то сравнительные испытания особого желания нет. Главное, что нашел тех, кто на 1.8ТСИ на этом чипе проехал около 100 тыщ км и авто в порядке. По впечатления зимой сложно говорить, но очевидно с низов тянет лучше, ощущается при переходе на более высокую передачу при маленькой скорости, вся мягко, эластично, ни каких рывков и провалов, комфортность, как на стоке. Выехал на объездную и топнул на 4ой. Так вот теперь 4ая тоже умеет вдавливать. На скорости 120 на чистом но зимнем асфальте и зимней резине моргает лампочка антибукса лихо, чего раньше не всегда можно было ожидать и на 3ей. Жаль, что пришлось снимать блок, иначе прошивка бы обошлась на 3 тысячи дешевле…
Наверное, все уже давно знают, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний - либо выдуманные, либо купленные. Вообще, в нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и т.д. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва, и сможете прочитать его целиком.
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»