Отзывы

sergej_spb

Chery Tiggo 2.4, чип тюнинг от LoS

Рассказываю все по порядку. Фирма занимается подготовкой спортивных автомобилей. Производственная база находится недалеко от г.Пушкин(С-Петербург). База добротная, боксов на 8, оборудование современное, на 2 этаже офисы. Сначала считали номер ЭБУ, выяснили что под нее есть прошивки. Затем машину подключили к нагрузочному стенду: были сняты колеса, на ступицы одели переходники, которые в свою очередь были вставлены в специальные блоки размером примерно метр на метр на метр. Эти блоки имитируют механическую нагрузку на колесо в зависимости от скорости автомобиля, т. о. задают нагрузку пропорционально скорости. После этого бала отключена система АБС, чтобы оставит работающим только передний привод. Машина осталась висящей в воздухе, только ступицы через переходники были закреплены на блоках - имитаторах нагрузки. За этим начались испытания: обороты двигателя при переключении передач увеличивали до максимальных, что соответствовало виртуальной скорости 150 -160 км/ч, при этом компьютерный стенд фиксировал изменение мощности и крутящего момента от оборотов и скорости. Было сделано пять измерений, три проверочных и два контрольных. После этого было залито в ЭБУ три прошивки, и после каждой снимались измерения. На графике изображена стоковая прошивка(нижний синий график-крутящий момент, нижний зеленый график-мощность) и наиболее удачная чип-тюнинг прошивка с точки зрения увеличения мощности и крутящего момента(верхние графики). На испытаниях не оказалось программы для снятия адаптаций, поэтому мне сказали поездить километров двести и понаблюдать за машиной. Через две недели есть возможность вернуться к стоковой прошивке. Информация вся, теперь первые выводы: мощность двигателя со стоковой прошивкой оказалась 106 л/с против заявленных 130. Крутящий момент на стоковой прошивке составил 190 н/м, против заявленных 195. После прошивки максимальная мощность стала 116 л/с, крутящий момент стал 213 н/м. Увеличились максимальные обороты двигателя до 6000 об/м. Объяснение пониженной мощности двигателя может быть связано с тем, что не смотря на отключение АБС, задний мост все равно через муфту частично подключен(процентов на 10-20) и расходуемая мощность на работу заднего моста стендом не фиксируется. Остальные выводы через две недели. .... По ощущениям, на низах машина тянет лучше, это следствие увеличения крутящего момента (смотрите график). Сегодня испытывал машину на объездной дороге вокруг С-Петербурга. Сначала не заметил, как набрал скорость 120, получилось само собой, легко и непринужденно. Потом решил проверить динамику, снизил скорость до 100 и стал разгоняться на 5-ой передаче до 140. Машинка просто летит, динамика разгона отличная. Движок работает ровно и уверенно. Мое решение оставить чиповку, не смотря на увеличение расхода бензина, поскольку все равно собираюсь переводить машину на газ и повышенный расход окупится общим улучшением работы двигателя при снижении денежных затрат по сравнению с бензиновым вариантом.
Наверное, все уже давно знают, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний - либо выдуманные, либо купленные. Вообще, в нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и т.д. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва, и сможете прочитать его целиком.
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»