Отзывы

Mavmax

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi. чип тюнинг от LoS

Добрый день. Вчера чипанул Санту дизельную в Лаборатории скорости Московский филиал. Мастер Владислав. Оставил в 11-00, забрал в 17-00. Делали со съемом ЭБУ, затем отсылали в Питер, перерабатывали под мою конкретную машинку и обратно. По стоимости 18 000 р. По результатам теперь. Сказано, что в связи с прошивкой в ЭБУ нет информации от кучи-кучи датчиков и полноценный эффект можно будет оценить после 50-100 км пробега. Я пока проехал 30-40 км. Однако, уже заметны положительные изменения. Машина бодрее. На педаль реально реагирует острее. Нет ощущения ватности. Шума не добавилось. Расход не изменился (малый пробег еще). Турбояма совсем не пропала, но существенно уменьшилась и авто стало предсказуемое. Погонять особое негде пока было. Пробки в городе))). Но мне кажется она стала живее и понятнее. Сравнивать есть с чем: до этого два с половиной года ездил на Мохаве (3,0 тд), того тоже чиповал (в другом месте). Там-то было 250 л.с. в стоке, а после обещали до 300. Ездил он хорошо, мне очень нравилось. Но подвеска там по сравнению с Сантой (((. Всегда было в Мухе ощущение запаса. В Санте на базовой у меня этого ощущения не было. Теперь снова есть запас. Разгон никак не медленнее, чем на Киа просто машина легче и ощущения мягче что ли. В общем, положительные впечатления однозначно. Вот еще поезжу и пойму про обгоны, разгоны в высоких скоростях и т.д.
Наверное, все уже давно знают, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний - либо выдуманные, либо купленные. Вообще, в нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и т.д. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва, и сможете прочитать его целиком.
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»