Программное отключение вихревых заслонок на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 217hp 2007 года выпуска

Вопрос: нужны ли Джипу заслонки вихревых каналов, если он ранее был зачипован в Лаборатории Скорости? 
 
Ответ: если они исправны - то нужны. Если вышли из строя - можно отключить их программно. 
 
Год назад в Лаборатории Скорости на автомобиль Jeep Grand Cherokee с дизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 217 л. с., 2007 года выпуска был успешно сделан чип-тюнинг, а на этой неделе нашими специалистами успешно были проведены работы по программному отключению заслонок вихревых каналов автомобиля.
 
Заслонки вихревых каналов на этом моторе отвечают за более равномерное распределение смеси в цилиндрах, что в теории должно улучшать динамику на "низах". 
 
Кроме того, этот узел призван способствовать более полному сгоранию смеси, что необходимо для соблюдения норм по токсичности выхлопа. 
Однако, изношенные заслонки уже не выполняют свои функции: ни в части улучшения динамики, ни в части экологии. В случае, когда износ заслонок впускного коллектора становится критическим, ЭБУ двигателя регистрирует ошибки и включает аварийный режим. 
Тогда для владельца существует 2 выхода: купить новую запчасть (несколько десятков тысяч рублей), или отключить данную систему в программе ЭБУ и забыть про нее навсегда.
 
Учитывая, что данный автомобиль уже имеет тюнинговую прошивку от Лаборатории Скорости с увеличением мощности примерно на 20-25%, второй вариант был выбран владельцем как наиболее оптимальный.
 
Работали с машиной всего 1,5 часа, отключали программно, без разбора блока управления, через OBDII.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Igorek16

Jeep Grand Cherokee 3.0d, чип тюнинг от LoS

Чуйка меня не подвела, ребята профи! все провели на высшем уровне, я и не думал, что есть люди, которые так трепетно относятся к своему делу. Я рад просто нет слов одни эмоции.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»