Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (405 л. с.) 2010

На этих автомобилях одна из распространенных проблем - выход из строя катализаторов на относительно малых пробегах. Причем, катализаторов на этом моторе 4 штуки, выйти из строя может лишь один - и это уже повод удалить все 4, так как одновременно с этим проводится программное отключение контроля катализаторов. Если отключить контроль, но не удалить какой-то катализатор ( или катализаторы), то в дальнейшем, когда эти не удаленные нейтрализаторы выйдут из строя, ЭБУ уже не сможет оповестить об этом водителя с помощью лампы Check Engine.
И тогда весьма вероятны пляски с бубном для выяснения - в чем же причина вялой динамики автомобиля, повышенного расхода топлива. А в тяжелых случаях  - поиск причин, по которым авто плохо заводится, или глохнет на ходу - а ошибок никаких нет. Это в случае если катализаторы забьются.
А в случае если катализатор осыпется и станет абразивным песком, он легко может попасть в цилиндры через выпускные клапана при перекрытиях фаз, и вывести из строя двигатель. И это отнюдь не легенды - на моторах Инфинити это одна из наиболее частых причин капитального ремонта моторов.
 
Пробег: 107 000
ЭБУ: Nissan: EFI SH705927N (Hitachi SH7059/1.5MB)
Программатор: PCM
Прошивка: LoS, Тюнинг с улучшением отклика педали газа + ЕВРО 2 (программное отключение катализаторов)
Метод программирования: через разъем OBDII
 
Отзывы владельцев: https://spb.labofspeed.ru/reviews.html?make=nissan
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

guselnikovd

Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

..И окончательным аккордом стал ЧИП-тюнинг, добавили лошадей около 20-30. Как следствие НАВАРИК стал значительно резвей и мотор отзывается приятно на каждый позывной педали газа. Первым тестом стал выезд на Урал, около 5000км. с прицепом в 1т. В данной поездке все проделанные работы оказались как никогда к стати!

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»