Чип-тюнинг УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536 6.65 285hp

Увеличение мощности грузового УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536.
 
Этот мир больше не будет таким, как прежде. Лаборатория Скорости открывает сезон тяжелой атлетики. 
 
Знакомьтесь: три брата-тягача, УРАЛы. Все трое с дизелями ЯМЗ объемом 6.65 литра, но разной мощности. Самый новый (с синей кабиной) - 312 л.с., остальные - 245 и 285 л.с. соответственно. Задача клиента - прокачать наиболее "слабого" брата до топовых 312 лошадей. 
 
Прежде чем ехать в Курганскую область, изучаем мануалы по ЯМЗ: "модификации ... конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления". Отлично, наша тема!
 
Задача: считать ПО с моделей 245 и 312 л.с. и "превратить" одно в другое. Снятие ЭБУ на таком моторе, а особенно его вскрытие - дело очень небыстрое. Сложности начинаются уже на этапе снятия: через нижнюю крышку блока проходит топливная магистраль для охлаждения.
 
В общем, первый блок вскрывали практически до ночи. Там было все: и переворот платы, и фен, и трихлорэтилен, и жуткого вида хенд-мейд приспособления. Со вторым получилось быстрее.
 
Далее - анализ софта и сравнение. Предупредим сразу - простым "в лоб" переносом программы вопрос не решится. Получите гирлянду ошибок и аварийный режим - комплектации-то у машин разные! Поэтому приходится разбираться с картами и переносить только то, что нужно. 
 
Время - полночь, у нас готова версия на тест. Никто не спит - научная работа в самом разгаре! Ставим блок на машину - тест-драйв!
 
Тестовая площадка - всего 50 метров. Водитель плавно сдает назад до конца и резко стартует. Мысли в голове:
- Он случайно раньше на четверть мили не гонялся?
- Неужели мы ему лаунч активировали?
- А он точно остановится?
- По-моему, он даже привстал на задние...
 
В общем, смешанные чувства, когда на тебя из темноты несется почти 9-тонное, рычащее, жутко злое НЕЧТО.  А первые слова водителя, когда он вышел из кабины, были: "Ох*#еть, он теперь валит!" 
 
Потом был еще примерно час работы, термопаста, герметик, сборка, установка. Провожали нас на этом же УРАЛе и догнать его было очень сложно.
 
Через день - контрольный созвон. Наш подопытный УРАЛ уже вовсю трудился на полной загрузке, результаты - самые положительные. Через неделю-две ждем статистику по среднему расходу (ожидаем существенного снижения!) В дальнейших планах у клиента - замена КПП на усиленный вариант, но это позже.
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC7UC31, оборудование K-Tag от Alientech
Продолжительность: со снятием ЭБУ - 3-4 часа.
Результат: программное повышение мощности с 245 до 312 л.с.

 
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Дополнение к предыдущему фотоотчету об увеличении мощности грузового УРАЛ-44202 с двигателем ЯМЗ-536 (отчет: https://vk.com/topic-13437777_30461514?post=4148)
 
 
Вот статистика по среднему расходу топлива:
до прошивки: 70-75 литров на рейс
после прошивки: 60-63 литра на рейс
 
Это лесовоз, маршрут у него каждый день один и тот же, загрузка тоже примерно одинаковая, так что статистике можно доверять 
 
Водитель до сих пор в восторге от новых возможностей машины, очень жалеет, что не сделал этого раньше.

 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»