Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Opel Zafira 1.9 CDTI

В Лаборатории Скорости провели работы по увеличению мощности (чип-тюнингу), программному отключению сажевого фильтра и программному отключению клапана EGR.
 
Автомобиль: Opel Zafira 1.9 л. CDTI. 
 
Сажевый фильтр и клапан EGR были удалены клиентом самостоятельно, в Лаборатории Скорости проводили только программные работы.
 
Блок управления: EDC16C9.
 
Прибор для программирования – CMD или Kess v2, K-Tag.
 
Время программных работ: 2 часа.
 
Ориентировочное увеличение мощности: до 30%.
 
Заказчик получил комплекс услуг: чип-тюнинг, программное отключение сажевого фильтра и программное отключение клапана EGR. В этом случае оплачивается только стоимость чип-тюнинга + механического удаления сажевого фильтра, а также программное отключение клапана EGR по льготной цене.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Паша Питер

Opel Astra J 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Друзья всем привет! Долго подходил к выбору прошивки и компании которая будет чиповать мою машину. Авто у меня для повседневной рабочей езды по городу, поэтому причина обращения банальная, хотелось больше эластичности, авто тоже обычный гражданский Opel Astra j с атмосферным двигателем 1.6л. и механической трансмиссией. Готов был на дорогую немецкую прошивку от EDS, но ребята из Лаборатории Скорости посоветовали своё предложение, прошивка от LoS (катализатор живой, лямбду не отключали) Вариант более бюджетный и даже интереснее немецкой прошивки и нашей ADACT. Графики замеров есть на оф сайте. По итогу, времени ушло часа 3 на всё про всё, результат на лицо, машина стала гораздо...

onikool

Opel Astra H 1.6i, чип-тюнинг

.. могу с уверенностью сказать, что сейчас трехдверка поехала как надо. Нет, конверсии в Z20LER не произошло, но тягой стало управлять невероятно удобно. Какие-либо инструментальные замеры не проводил, потому что никому не интересно, за сколько овощ делает квотер или едет до сотни — паспортные 11,6 или тюнинговые 11,2. Прежде всего это не интересно мне. А вот из явного и очень субъективного: — Очень легко трогаться, машина не пытается заглохнуть с холостых. Задом ездить вообще здорово. — Пропали характерные для многих Z16XER/Z18XER подергивания на подачу/сброс газа на первой и второй передачах, исчез клевок при переключении. Тошнить в пробках совсем не напрягает. — Отличная...

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»