Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на BMW f30 320D 184hp 2012 года выпуска

Клиент обратился к нам с целью значительно увеличить мощность своего дизельного двухлитрового БМВ и удалить сажевый фильтр, так как пробег был уже около 100 тыс. км. Нашими специалистами ему также было предложено программно отключить EGR, дабы в будущем не пришлось с ним возиться. 
BMW 320 D контролируется блоком управления Bosch EDC17 C50 и делается только с разбором с последующим программированием на столе при помощи программатора Alientech Ktag. Пока происходит процесс работы с блоком, автослесаря работают над сажевым фильтром, который находится в подкапотном пространстве. При вскрытии выявилось, что сажевому фильтру оставалось жить совсем не долго и клиент совсем не зря решил его удалить.
Благодаря выполненным процедурам у BMW 320D значительно повысились мощность и крутящий момент, навсегда исчезли проблемы, связанные с сажевым фильтром и EGR.
 
Оборудование: Alientech Ktag
Тюнинг программа: Лаборатория Скорости
Время работы: 6 часов
 
Результат:
Мощность: 184 ==> 230 л.с. 
Крутящий момент: 380 ==> 445 Нм.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

dragonmmc

BMW 335i Twinturbo, чип тюнинг от CSS Performance

.... Произведя несколько замеров результат был везде одинаков, поэтому заглушив машину стали ждать инженерную группу с новой прогой. И вот он несёт ноутбук с моей новой прошивкой ( я даже немного волновался в предвкушении, что же из этого получиться), поставив комп на прошивку можно ещё было погулять ещё порядка получаса, пока зальют программу. Поэтому немного отступлю от темы и скажу спасибо коллективу CARTUNER Engineering за заботу и доброе слово, и за то что не оставили голодными (хотя это и не входило в их обязанности)(просто они хорошие добродушные профессионалы и просто Люди) Ну вот наконец программа залита можно приступать к финальным замерам И что мы имеем 335 л.с, но уже в...

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»