Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW 220d 184hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра и системы EGR на BMW 220d 184 л.с. 2013 года
 
Первая «двоечка» от BMW в Лаборатории Скорости. 
 
Двухлитровый дизель N47 просит больше мощности для неудержимого драйва. «Как правило, никаких правил» — так рекламирует BMW купе 2-й серии. Но в нашем случае, кое-что придется учесть отдельно. 
 
Прежде всего то, что N47 — мотор сам по себе довольно «горячий», причем в прямом смысле. При увеличении мощности у него начинает расти температура выхлопных газов EGT, поэтому при тюнинге мы обязательно контролируем этот параметр. 
 
При серьезном тюнинге для снижения тепловой нагрузки на двигатель и турбину мы рекомендуем удаление сажевого фильтра: в этой конфигурации можно безопасно получить прирост до 230 л.с. и 460-470 Нм. Stage-II, не иначе.
 
А для особого "пулевого" эффекта кодируем коробку в "спорт". Ракета готова!
 
ЭБУ: BOSCH EDC17C56 GPT
Оборудование: KTAG от Alientech
Прошивка: Прошивка: DieselBoost Stage-II
Результат: здесь около 230 л.с.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

masterovoj

BMW X3 F25 30d, чип-тюнинг в LoS

Катаю почти месяц второй стейдж от дизельбуста, делал в лаборатории скорости. Замер честный по цифрам, ролл я отключил. С ролом было бы около 5. По ощущениям всё очень гут. Машина может быть спокойной, может активно ехать.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»