Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR и системы AdBlue на Mercedes-Benz ML350 (W164) 3.0 CDI 211hp 2010 года выпуска

Так как автомобиль оснащен системой нейтрализации окислов азота и сажевым фильтром, а данные системы очень капризны, у авто были проблемы с подогревом бака AdBlue, датчиком NOx и датчиком дифференциального давления. 
Восстановление этих систем стоит очень дорого и экономически не целесообразно. Поэтому владелец, узнав о том, что мы можем программно отключить данные системы и попутно добавить мощности автомобилю, с радостью "приполз" к нам. Приполз, потому что автомобиль был в режиме ограничения мощности из за вышеперечисленных неисправностей. 
 
Расчетная мощность после тюнинга составила 260 л.с.
Были отключены системы AdBlue, DPF, EGR. Сажевый фильтр, после его программного отключения, был полностью удален из выхлопной системы.
 
Репрог и прошивка от Лаборатории Скорости.
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Андрей Staff

Mersedes ML320 W164 3.2 CDi, чип тюнинг, удаление и отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

ML320, 3.2 TDI Удалили сажевик заглушили ЕГР сказали что прошили лайт - отзыв в двух словах я не знал что моя машина умеет летать. Ребята профи своего дела. Спасибо Иван.

Павел Карасин

Mercedes Benz ML320CDI, чип тюнинг от Dieselboost

Млка после чипа от дизельбуста прет как черт! Спасибо большое ребятам! Очень круто теперь

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»