Чип тюнинг, отключение клапана EGR, сажевого фильтра, вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0d 140hp 2008 года выпуска

Данный авто приехал с проблемой сажевого фильтра и заслонок впускных каналов
По сажевому фильтру всё описано нами уже сотни раз: отключаешь в программе и удаляешь физически
С вихревыми заслонками сложнее. Данная система не относится к экологическим и устнавливается для повышения эффективности горения топлива (читать - увеличения мощности). Прикрывая один из двух впускных каналов, ведущих к каждому из двух впускных клапанов, когда от мотора не требуется мощностной режим (малые дроссели), создаются вихревые потоки. Таким образом, топливно-воздушная смесь перемешивается гораздо лучше, что способствует более эффективному горению по всему объёму цилиндров. То есть отключение этой сиситемы ведёт к потере мощности на не мощностных режимах
Всем клиентам мы советуем её восстанавливать! Однако, тут есть нюансы. Дело в том, что моторчик, приводящий в движение заслонки, в качестве стопора "использует" аллюминиевую часть корпуса и со временем стачивается. Отсюда получаем ошибку по контролю крайних положений заслонок. Ремонт системы на этом моторе не ограничивается её чисткой, а ведёт к замене узлов и является довольно затратным
Клиент был согласен на небольшое снижение мощности и мы отключили эту систему. Попутно отключили систему рециркуляции ОГ (ЕГР) и увеличили мощность в пределах 20%
 
ЭБУ: Bosch EDC17 cp14
Оборудование: KTag от Alienteh
Прошивка: Лаборатория Скорости
Время: 4-5 часов
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

zmaximz

Volkswagen Passat 2.0 FSI, отключение катализаторов

Сломался у меня датчик температуры ОГ, глянул цену (5500р) и еще вспомнил про NOx (25000р)который тоже долго не ходит-начал искать места для чипа. В Кургане сразу отпали все, т.к. не знают что такое NOx. В лаборатории еще по телефону все понравилось. Сделали все что хотел: отлючили задние лямбды, температурник и нокс. Измений вроде никаких. Расход тот же. Делали все в Тюмени. Заняло полдня, т.к. машина редкая -прошивки готовой не было.

Николай Полещук

VW Passat B5 1.8t, отключение и удаление катализаторов

Сегодня забрал машину после выреза ката и отключения второй лямбды. Первое впечатление "Ооооо чудо" ))) Прибавилось динамики, пропал тупеж на низах, появился заметный отклик на педаль газа, расход заметно снизился. В общем разница заметна невооруженным глазом. Спасибо за проделанную работу!

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»