Чип-тюнинг Kia Venga 1.6 123hp 2011 года выпуска

Владелец Киа Венга обратился к нам за перепрошивкой автомобиля для работы с ГБО. 
 
В чем отличия программы под газ? Как известно, скорость горения газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной, поэтому для полноценного сгорания первой поджигать ее нужно чуть раньше. 
 
Выражаясь техническим языком - нужно настроить в программе более ранние углы опережения зажигания. Помимо более качественного сгорания смеси это также позволит снизить температурную нагрузку на выпускные клапана и снизить риск их прогорания. 
 
Вместе с этим нужно учесть множество нюансов: повышение УОЗ должно касаться только определенного диапазона оборотов и значений нагрузки: нет смысла что-то «выжимать» из газифицированного авто на высоких оборотах — эффективность наполнения камеры сгорания заметно снижается. 
 
Для "газированных" машинок с блоками ME17.9.11/12 мы давно и успешно применяем двухрежимные прошивки "газ-бензин" от Паулюса. Переключение набора калибровок выполняется коммутацией входа с датчика температуры воздуха на массу. 
 
Обычно мы используем для этих целей дополнительное реле, управляемое тем же сигналом, что и газовый клапан. В этом случае не важно, переключился ли водитель на газ вручную, либо это сделала автоматика - при активизации газового клапана реле сработает и ЭБУ автоматически перейдет на "газовый" набор калибровок. 
 
Как обычно, всю коммутацию стараемся сделать как можно компактнее и незаметнее. При тестировании с подключенным сканером несколько раз включаем-выключаем ГБО, убеждаемся, что переключение калибровок выполняется корректно. 
 
ЭБУ: BOSCH ME17.9.11 
Оборудование: Chiploader 
Калибровки: Павел Иванов aka Paulus 
Результат: возврат "утерянной" при переходе на газ мощности и оптимизация работы мотора на газу, +10% прироста при работе на бензине 
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Kontrabas71

KIA Sportage 2.0 CRDi, чип-тюнинг от LoS, DPFoff

..Про чип могу сказать так. Тачка истребителем не стала, но никто ее таковой делать и не собирался. Появилась приятная тяга, двигатель наконец-то познакомился с АКПП, они поняли как надо работать и теперь реально офигенно отрабатывают. Добавилась эластичность что ли, в гору разгон четкий, без провалов, нет провала при старте, появился запас тяги, который доступен всегда при желании. Словами это объяснить очень тяжело.

Василий Иванищев

KIA Ceed 2.0i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

...после всех процедур старый добрый кед стал резвее, спасибо :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»