Acura RDX 2.3i i-VTEC

Замеры произведены 07.07.2011 на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Вообще-то в этом японском турбомоторе, по заявлению производителя, должно быть 240 л.с. и 350 нм в стоке.

Однако, как видно из графика, даже с тюнингом машина немного не добрала до 200 л.с., да и по крутящему моменту вышла на цифру в 320 ньютон-метров (исключаем артефакты, видимые в диапазоне с 2400 до 2750 об/мин, которые, скорее, отражают особенность измерения данного стенда - при подаче нагрузки в начале замера происходит как бы кратковременный всплеск момента).

Ответ на вопрос "почему такие низкие цифры и в стоке, и с тюнингом" пришел неожиданно, из уст клиента. На вопрос "какое топливо залито в баке" мы с удивлением услышали - "92-й бензин".

Дело в том, что современные турбомоторы рассчитаны исключительно на высокооктановое топливо (98 бензин). И при применении топлива с низким октановым числом ЭБУ автомобиля, получая сигнал с датчика детонации, автоматически "отбрасывает" зажигание и топливоподачу на аварийные карты. Разумеется, при увеличении наддува этот фактор имеет еще большее значение. Это объясняет колоссальную потерю мощности на заводской программе - почти на 34% меньше, чем заявлено производителем.

Тем не менее, прирост мощности в 40 л.с. и крутящего момента примерно на 60 нм на итальянской прошивке - даже на этом топливе - был зафиксирован диностендом.

Тюнинговая прошивка  - Piasini Engineering (Италия)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»