Партнерская программа

Предложение для владельцев/управляющих СТО, диагностов и автоэлектриков

 

 

Наше предложение ориентировано на владельцев/управляющих, а также диагностов мультимарочных и специализированных СТО.

Если Вы планируете заниматься чип-тюнингом в своем регионе, хотите открыть данное направление бизнеса на СТО, и при этом у Вас есть достаточный опыт работы с автомобилями (диагностика, установка доп.оборудования, автоэлектрика), имеется материально-техническая база и возможность умеренных инвестиций в бизнес - это предложение для Вас.

Лаборатория Скорости поставляет комплексное решение для внедрения чип-тюнинга для СТО и технических центров:

 

- Оборудование для чип-тюнинга

- Обучение Ваших специалистов

- Техническая поддержка и консультации

- Файловый сервис (предоставление модифицированных прошивок)

- Организационная, рекламная, правовая поддержка

 

 

Минимальные стартовые вложения для начала бизнеса по чип-тюнингу весьма невысоки. Необходимо приобрести комплект оборудования Kess v2 Slave и K-Tag Slave от Alientech в рамках специального предложения, и сопутствующее оборудование (диапазон расходов 30 000 - 150 000 рублей, в зависимости от исходной базы). После этого Ваши сотрудники проходят стажировку на базе Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге (2-3 дня, 7000-9000 рублей за день), и Вы получаете русскоязычную организационно-методическую поддержку от специалистов Лаборатории Скорости, техническую поддержку от производителя (Alientech Srl, Италия), и доступ к заказу модифицированных прошивок ЭБУ для любых моторов в службе файлового сервиса Лаборатории Скорости.

 

Режим работы службы технической поддержки и файлсервиса: понедельник - суббота, 10:00-20:00 Мск (воскресенье - выходной).

Среднее время изготовления модифицированной прошивки: от 20 мин  до 2 часов

Средняя стоимость заказа стандартной модифицированной прошивки: от 1500 до 7000 рублей.

 

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»